Новости сети




Обучающие видеокурсы!!!
Фортепиано 2   Гитара
Ноты для начинающих

ноты

Понравился сайт? Поделись!
Подарок для Вас!
Музыка для Души.

Как выбрать синтезатор



Как выбрать синтезатор

 

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давайте сегодня поговорим о такой теме — Как выбрать синтезатор?

Итак, вы приняли решение приобрести синтезатор. Но как это сделать, чтобы получить именно тот инструмент, который вам нужен? Ниже я перечислю самые  важнейшие моменты, на которые нужно обратить внимание, выбирая синтезатор.

Помните, что если ваша жизнь напрямую не связана с музыкой и вы не следите за появлением новых музыкальных технологий, то объективно оценить те или иные функции в синтезаторе вам будет сложно.

Как выбрать синтезатор

Так на что нужно обязательно обратить наиболее пристальное внимание?

1)      Цель приобретения. Какую музыку планируете играть и где.

2)      Какую сумму вы можете себе позволить отдать за синтезатор.

Если цель приобретения – научить ребенка или себя  игре на инструменте любимые мелодии, то подойдет простая бюджетная модель. Однако не покупайте самые дешевые аппараты: качество звучания у них скверное, клавиатура пассивная (то есть не реагирует на силу нажатия).

Для серьезных занятий музыкой бюджетные модели не удовлетворят всех ваших потребностей в качестве звучания!

 

ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Если вы решили отдать ребенка в музыкальную школу, не спешите с покупкой инструмента. Советуйтесь с педагогом! Профессионал всегда найдет наиболее оптимальный вариант для вашего ребенка!

Обратите внимание на ширину клавиш. Она обязательно должна соответствовать стандарту. Иначе впоследствии придется полностью переучиваться для игры на «нормальных» инструментах.

Почти все современные синтезаторы имеют обучающую функцию. Конечно, это полезная вещь, но не стоит заострять внимание только лишь на ней и на количестве песен в банке памяти. Лучше выбрать недорогую рабочую «лошадку».

Звук может синтезироваться следующими способами:

— аналоговый

— волновой

— FM-синтез



Аналоговый синтез звука применяется для получения так называемых «синтетических» звуков, волновой – для максимально реалистичных «живых» инструментов, а FM-синтез для звуков ксилофона или электропианино. Многие инструменты объединяют в себе несколько методов синтеза, но наиболее важным является, конечно, волновой.

Также важный критерий – количество октав. Помните, что если вы только начинаете играть, то вам будет достаточно и пяти октав. У фортепиано — 9 октав ( 7 полных и 2 неполных).

Также важными функциями являются автоаккомпанемент, количество тембров (это число разных инструментов, которые может воспроизвести синтезатор; обычно их более 100), полифония (сколько звуков может одновременно произвести синтезатор).

Кроме того, чем больше объем памяти, тем больше звуков может храниться в памяти инструмента и тем выше качество этих звуков.

И, конечно, я рекомендую доверить выбор своим ушам. Послушайте разные синтезаторы, почти в каждом есть так называемая демонстрационная мелодия. Тогда вы сможете сделать по-настоящему правильный выбор.

Прежде чем идти в магазин за покупкой синтезатора, рекомендую заранее в интернете поискать нужную вам модель, внимательно почитать описания, характеристики инструмента, сравнить разные модели.

Это можно сделать, например, на сайте интернет-магазина музыкального оборудования — Фонофактура.

 

Например, Детский   синтезатор CASIO  MA- 150

Средняя стоимость 3.500 рублей.

Вот для сравнения Полупрофессиональный синтезатор —
Синтезатор CASIO CTK — 4000

Средняя цена — 9.500 рублей.


А пока вы выбираете синтезатор — здесь собраны лучшие 5 онлайн синтезаторов - СИНТЕЗАТОРЫ  ОНЛАЙН, на которых можно играть мышкой и даже на клавиатуре компьютера.

 

Перед покупкой!

Продумать вопросы, которые Вас могут волновать при покупке инструмента. Обязательно запишите все свои вопросы, чтобы потом их задать продавцу.

Например, можно ли присоединить педаль, есть ли функция записи проигранных мелодий, можно ли скачать музыку с синтезатора на компьютер?

Лучше все вопросы выяснить до покупки, а не после.

 

Напишу про то, как я выбирала свой первый синтезатор. Вначале перечитала на сайтах интернет-магазинов все характеристики синтезаторов в своей ценовой категории.  Выбрала 3 наиболее подходящих мне модели.

Затем отправилась в магазин музыкальных инструментов. Поиграла на каждом! И была разочарована именно звучанием!

В конечном результате я купила более дорогой инструмент, чем планировала. Но купила не из тех, которые нашла в интернет-магазине. А тот, который мне понравился более всех по мелодике, по извлечению и качеству звука!

Вот мой любимый синтезатор:

CASIO CTK-900

Синтезатор CASIO CTK 900

 

С уважением, Елена Романова.

18 комментариев к записи “Как выбрать синтезатор”

  • Андрюха:

    С большим удовольствием читаю все ваши статьи. Продолжайте писать обязательно. Люблю музыкальные новости. Побольше бы их.

  • Иван:

    Здравствуйте, спасибо за статью. Но все же любопытно, а какой именно синтезатор Вы все же выбрали?

  • Иван:

    Спасибо, Елена)

  • Марина:

    Добрый день, Елена. Хороший сайт, увлекайте нас ещё больше. Вопрос про синтезатор: у меня тоже CASIO CTK 900 — штука хорошая, восприятие клавиш при нажиме как у настоящего фортепьяно. Много чего хорошего, но вот при записи музыки ? Получалось ли у Вас пошагово, поканально записать музыку? Ритм+фон+инструменты и т.д. В режиме игры всё пишет в банк. Поканально, не «складывает».

    Если будет время — напишите. Заранее спасибо.

    Марина

    • Мариночка! Если бы я увлекала дорогих читателей только этим сайтом... Я вот еще кулинарный веду, рукодельный и о похудении... поэтому времени хватает только играть. Музыку поканально не записывала, а то бы с удовольствием поделилась бы информацией. Все еще впереди. Кстати, если Вы первая разберетесь в этой теме, с удовольствием опубликую на сайте план пошаговых действий для записи музыки.

  • Ирина:

    Елена, здравствуйте. Помогите пожалуйста в таком вопросе: хочу купить ребенку синтезатор с учетом того что в профессиональные музыканты мы не готовимся))) Нам 4 года, просто хочу привить любовь и желание к музыцированию.Логичным мне представляется что нажатие клавиш должно быть максимально приближено к пианино. Оно со временем тоже появится. А что еще может быть нужно. Минимум функций? какой набор? заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Ирина!

      По Вашему комментарию поняла, что присутствует не только желание «просто хочу привить любовь и желание к музыцированию», но и намек на дальнейшее обучение. На эту мысль меня натолкнули слова: «к пианино. Оно со временем тоже появится».

      А если ребенок захочет играть на барабанах или гитаре? Может быть пианино — это заранее Ваш подсознательный выбор?

      Важна сила нажатия клавиш, чтобы была приближена к фортепиано. Потому что после синтезатора без такой функции привыкнуть к нажатию на клавиши фортепиано сложнее. Да и пальчики будут тренироваться. Значит, активная клавиатура обязательна.

      Если понравится петь, есть синтезаторы с микрофоном. Интересна функция записи того, что сыграли.

      Главное, не настаивать на обучении, чтобы была радость от инструмента. Занятия не продолжительны, от 10-15 минут. И все в игровой форме.

      На форумах советуют для деток синтезаторы с 54 клавишами. Они по размеру меньше, чем у моделей для взрослых. Но посмотрев видео, где играет девочка можно увидеть, что детки справляются и со «взрослыми клавишами» — vk.com/videos-67854274?z=...7%2Fclub67854274

  • НАТАЛЬЯ:

    ЕЛЕНА ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЧТО ВАШИ УРОКИ НА Ф-НО Я ВСЕГДА ПРОСМАТРИВАЮ, А ВОТ НА СИНТЕЗАТОРЕ ЧТО ТО НЕ ВИДЕЛА ЭТИ ТЕМЫ, А СЕГОДНЯ. ПОСЛЕ ВАШЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ ССЫЛКИ Я НАШЛА ТЕМЫ- О СИНТЕЗАТОРЕ. И ТАКАЯ РАДА СИЖУ. ЧИТАЮ, ОТ НАЧАЛО ВАШИХ СТАТЕЙ ПРО СИНТЕЗАТОР, КАКОЙ НАДО ВЫБРАТЬ, НОТКИ НА НЕМ КАКИЕ И ГДЕ, И У МЕНЯ ЕЩЕ ОТКРЫЛОСЬ ОДНО ДЫХАНИЕ, ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ ПО БОЛЬШЕ ОБ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТАХ И ИГРЕ НА НИХ. Я СЧАСТЛИВА.! СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПО БОЛЬШЕ БЫЛО ВИДИО УРОКОВ НА СИНТЕЗАТОРЕ.

    • Наталья! Интересно, какие уроки на фортепиано Вы просматриваете? Видеоуроки? Или статьи? Все видеоуроки у меня сняты с помощью синтезатора.

  • НАТАЛЬЯ:

    Я ИМЕЛА ВВИДУ ТО, ЧТО ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ВИДИО УРОКИ НА СИНТЕЗАТОРЕ КОНЕЧНО, НО КАК Я ВОСПРИНИМАЮ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО АККОРДЫ, т.е. ТРЕЗВУЧИЕ. ВЫ БЕРЕТЕ КАК НА Ф-НО. НА СИНТЕЗАТОРЕ ТО ПО ОДНОЙ , ДВЕ И ТРИ НОТКИ ЭТОТ ЖЕ АККОРД НАЖИМАЕТСЯ? Я ЧТО ТО НАВЕРНО НЕ ТАК ПОНИМАЮ? С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ!

    • Наталья! На фортепиано можно брать аккорд нажимая сразу 3-4 ноты одновременно. На синтезаторе можно так же нажать аккорд, а можно при определенной настройке — только 1-ой или 2-мя нотами. Есть варианты.

  • НАТАЛЬЯ:

    НАВЕРНО ВСЕ ТАКИ МНЕ НАДО РАЗБИРАТЬСЯ В НАСТРОЙКАХ СВОЕГО СИНТЕЗАТОРА! Я КОГДА ЧТО ТО ПЫТАЮСЬ ПРОИГРАТЬ И ПОТОМ ПРОСЛУШИВАЮ СЕБЯ ЖЕ И ТАК МНЕ САМОЙ НЕ НРАВИТСЯ КАК ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ОНА СЛЫШИТСЯ КАК ВРОДЕ Я ЛЕВОЙ РУКОЙ БЬЮ КАК БАРАБАННЫМИ ПАЛОЧКАМИ И ОТРЫВИСТО. НЕТ НЕ МЕЛОДИЧНОСТИ, НЕ СВЯЗКИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОГО АККОРДА К ДРУГОМУ! ЧТО ТАКОЕ?

    • Наталья! А у вас есть возможность снять на видео Вашу игру? Словесно трудно определить, что не так. Попробуйте понаблюдать за левой рукой. Может быть она играет сама отывисто, не мягко и плавно. Вот и получается такой бой... Попробуйте то же самое сыграть на фортепиано. Отличается ли игра теперь левой рукой?

      Вы умеете пользоваться скайпом? Есть ли у Вас вебкамера?

  • НАТАЛЬЯ:

    ЕЛЕНА ЗДРАВСТВУЙТЕ! МОЖЕТ ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ФОТОАППАРАТОМ ЦИФРОВЫМ НА ВИДЕО! ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ! ВОТ КАК ТО НЕТ СВЯЗКИ ПЕРЕХОДА С ОДНОГО АККОРДА НА ДРУГОЙ? ПОЛУЧАЕТСЯ ОТРЫВИСТАЯ ИГРА ЛЕВОЙ РУКИ! ЧТО ТО И ГДЕ ТО НАВЕРНО ПРОПУСКАЮ ТЕ НОТКИ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СВЯЗЫВАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ! ПРАВАЯ РУКА У МЕНЯ ВРОДЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. А ВОТ КАК ВМЕСТЕ С ЛЕВОЙ НЕТ!. В ПРАВОЙ РУКЕ Я СЛЫШУ МУЗЫКУ А ЛЕВАЯ ТОРМОЗИТ. КОДА ПОДКЛЮЧАЮ МЕДЛЕННЫЙ РИТМ, КАК ВРОДЕ СОВПАДАЮ И ПОПАДАЮ В РИТМ, А КАК ПРОСЛУШИВАЮ СОЮ ТЕМУ, ТО ЗВУЧАНИЕ НЕ СОВПАДАЕТ! ПРАВАЯ РУКА ИДЕТ КАК НАДО , А РИТМ ОПЕРЕЖАЕТ МОЮ И ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ РУКУ! СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ НАТАЛЬЯ!

    • Здравствуйте, Наталья! Получилось ли у Вас снять видео игры? Зрительно увижу и смогу ответить Вам подробнее, что не так происходит.

  • Игорь:

    Елена, добрый день. Вы пишите: — «Лучше выбрать недорогую рабочую «лошадку». Это чтоб она через полгода надоела, а через год валялась не потребная? Инструмент нужно выбирать под конкретное музицирование с заделом на будущее чтоб он был интересен и не надоел как пустой барабан. Кроме того хороший инструмент всегда ликвиден, а дешевый синтезатор это хоть и не большие но впустую выброшенные деньги.(имхо)

  • Maksat:

    Добрый день, я приобрел Ямаха psr e343. Но сейчас думаю наверное всетаки надо было выбирать что то по дороже типа ямаха psr 750 или 900. Хочу научиться играть космическую музыку)))) пока пытаюсь но игра обеими руками идет как то невпопад. Сложно это все, но очень хочется!

Оставить комментарий